Разработка названия для компании — это искусство, и нужно четко понимать, что результатом этого искусства может стать не просто классное название, а название, которое войдет в обиход людей на всю жизнь (Pentium, Xerox, BlackBerry, Cayenne — все эти названия были разработаны в свое время внутри различных агентств).
Не стоит недооценивать силу коллективного мышления творческих людей. Не для каждой услуги или товара нужно нанимать компанию для работы над неймингом, но зачастую это может стать просто прорывным решением.
Если вы решили нанять компанию для разработки названия компании, товара или услуги, мы рекомендуем вам не экономить, а заказать полный комплекс услуг, включая маркетинговые исследования и тестирования на фокус-группе.
Тем не менее, если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите привлечь к работе профессионалов, то мы рады будем подготовить вам предложение по демократичным ценам.